Платные образовательные услуги

       

Дополнительное образование

 

 

С целью повышения качества образовательного процесса  на основании 

 Приложения № 1 к лицензии №1733-БС от 27.12.2016г.

 в детском саду оказываются платные дополнительные образовательные услуги.

Занятия по дополнительным программам позволяют ребёнку раскрыться, а родителям увидеть весь спектр его истинных возможностей и сферу будущих интересов.
В дошкольном возрасте ребенок может посещать сразу несколько кружков (не более двух-трех), поскольку занятия для малышей не утомительны, и построены в игровой форме.

В рамках дополнительного образования   действуют  следующие кружки:

Дополнительная общеобразовательная программа по сенсорному развитию "Волшебная  комната"

Программа рассчитана на три года обучения и рекомендуется для занятий с детьми 2-5  лет

      

Цель программы:  развитие эмоциональной сферы детей, адаптация к новым условиям жизни.

Задачи:  

1.     Обучать детей понимать собственное эмоциональное состояние, выражать свое чувство и распознавать чувство других людей через мимику, жесты, выразительное движение и интонации.

2.     Развивать навыки саморегуляции и релаксации, для формирования способности управлять своим эмоциональным состоянием, снятие мышечного и психоэмоционального напряжения, создание необходимых условий для восстановления душевного равновесия.

3.     Развитие познавательных психических процессов и личностных качеств.

4.     Формирование и развитие тонкой моторики, повышения уровня тактильного восприятия.

О программе:     Темная сенсорная комната представляет собой помещение, оборудованное по  индивидуальному проекту, где ребенок, пребывая в безопасной, комфортной обстановке, наполненной разнообразными стимулами, при сопровождении специалиста исследует окружающее.

     Темная сенсорная комната – это волшебная сказка, в которой все журчит, звучит, переливается, манит, ненавязчиво заставляет забыть страхи, успокаивает.Ощущение полной безопасности, комфорта, загадочности наилучшим образом способствует установлению спокойных, доверительных отношений между ребенком  и специалистом. Специальное оборудование, установленное в сенсорной комнате, воздействует на все органы чувствт,  дает возможности получать различные стимулы – зрительные, слуховые, тактильные – и использовать эту стимуляцию длительное время.Различное сочетание всех этих стимулов может оказывать разное воздействие на психическое и эмоциональное состояние ребенка: тонизирующее, стимулирующее, укрепляющее, восстанавливающее, успокаивающее, расслабляющее. Психоэмоциональная сфера человека начинает ограждать себя от негативного воздействия стрессовых ситуаций. 

     Занятия проводятся 2 раза в неделю по 30 минут, учитывая дошкольный возраст детей. 
                
  
  

 

Дополнительная общеобразовательная программа по хореографии 

 "Мастер-Дансе"

Программа рассчитана на три года обучения и рекомендуется для занятий с детьми 4-7 лет

       

Цель программы: приобщение детей к танцевальному искусству, развитие их художественного вкуса и физического совершенствования.

Задачи:  

·       Формирование необходимых двигательных навыков, улучшение психического состояния, повышение работоспособности, путём обучения ритмики, основам спортивного бального танца;

·       Совершенствование жизненно-важных навыков и умений чувствовать и ощущать музыкальный ритм по средством обучения ритмическим движениям;

·       Развитие интереса к занятиям, развитие координации движения, эстетического вкуса, художественно – творческой и танцевальной способности, фантазии, памяти, кругозора;

·       Развитие двигательных качеств: силой, выносливости, быстроты, танцевальных навыков;

·       Формирование красивой осанки, выразительности пластики движений и жестов в контактных и бесконтактных танцев, играх, упражнениях;

·       Воспитание умений работать в паре и в коллективе.

О программе: О пользе хореографии для детского организма, знает каждый родитель, это и здоровье, и красивая осанка, и возможность самовыражения в танце. Хореография, как никакое другое искусство, обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования воспитанников, для их гармоничного духовного и физического развития. Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений воспитанников.

Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное они развивают образное мышление и фантазию, дают гармоническое пластическое развитие: формируют осанку, развивают физическую силу, выносливость, способствуют укреплению здоровья, учат красоте и выразительности движения.

         В основе лежит идея социально педагогического взаимодействия: «родитель — ребенок  - педагог». Направленность занятий: общеразвивающая, образовательная, воспитательная. Принцип построения занятий: доступность, системность, разноуровневость. Формирование эстетической культуры – это процесс целенаправленного развития способности видеть, чувствовать и воспринимать прекрасное; защищать и создавать прекрасное в жизни и жить по законам красоты.

Дети очень любят этот кружок. Ведет его наш специалист по хореографии. Результаты работы кружка родители постоянно видят на наших праздниках и фестивалях различного уровня. 

      Занятия проводятся 2 раза в неделю по 30 минут, учитывая дошкольный возраст детей. 
       

Дополнительная общеобразовательная программа по вокалу 

 "Веселые нотки"

Программа рассчитана на три года обучения и рекомендуется для занятий с детьми 4-7 лет

           

 Цель программы:   заинтересовать детей музыкальным искусством, привить любовь к хоровому и вокальному пению, сформировать вокально-хоровые навыки, чувство музыки, стиля. Воспитывать музыкальную и певческую культуру. Развивать музыкально-эстетический вкус детей.

 Задачи:  

     Развитие музыкального слуха, координации слуха и голоса.

4.       Развитие артистических, эмоциональных качеств у детей,  чистоты интонирования, чёткой дикции, правильного певческого дыхания, артикуляции.

5.     Формирование певческой культуры (правильно передавать мелодию естественным голосом, без напряжения). 

           О программе:  

Многие думают, что занятия вокалом актуальны лишь для тех, кто занимается направлением профессионально, стремится раскрыть свой талант и стать знаменитым исполнителем. Однако это не так. Заниматься пением может быть полезно для каждого.

 Петь любят практически все. Это возможность выразить свои эмоции, снять стресс и не только. Пение помогает человеку проявлять свою индивидуальность. Это своего рода приобщение к искусству, в котором нуждаются многие. Это развитие творческого начала и крайне благотворный процесс.

Польза для здоровья. Уже многократно было доказано, что петь не только приятно, но и полезно. Звуковые волны создают характерные вибрации, которые положительным образом отражаются на работе внутренних органов. 

           Наши дети, посещающие  кружок неоднократно занимали призовые места в городских и областных конкурсах.

           Занятия проводятся 2 раза в неделю по 30 минут, учитывая дошкольный возраст детей. 
     

Дополнительная общеобразовательная программа

"Funny English"

Программа рассчитана на два года обучения и рекомендуется для занятий с детьми 5-7 лет

              Цели программы:  

Формирование у детей дошкольного возраста иноязычной коммуникативной компетентности и развитие устойчивого интереса к дальнейшему изучению иностранного языка.

Задачи:  

Обучающие:

- сформировать элементарные умения и навыки общения на английском языке;

- выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;

- формировать элементарные знания в области грамматики, фонетики, лексики английского языка.

Развивающие:

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать  речевые, интеллектуальные и познавательные способности детей, которые необходимы для изучения иностранного языка (фонематический слух, способность к догадке, память, внимание, воображение, мышление);

- ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;

Воспитательные:

- воспитывать у детей устойчивый интерес к изучению нового языка;

- воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;

- воспитывать чувство толерантности.

О программе: Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребенка прекрасно развита долговременная память. Настоящая программа предназначена для детей  старшей и подготовительной групп детского сада (5-7 лет). В этом возрасте ребенок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него  проявляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд. В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности.  Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета "Иностранный язык". На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе.

        Занятия проводятся 2 раза в неделю по 30 минут, учитывая дошкольный возраст детей. 
            

 

Дополнительная общеобразовательная программа по прикладному искусству

 "Школа Мастера Карандаша и Королевы Кисточки"

Программа рассчитана на три года обучения и рекомендуется для занятий с детьми 4-7 лет       

 Цель программы:  

создание условий для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в продуктивной деятельности.

Задачи:  

Образовательные:

·       Познакомить с разнообразными изобразительными техниками изображения;

·       Обучать основам создания разных художественных образов.

 Развивающие:

·       Формировать практические навыки работы в различных видах художественной деятельности: рисовании, лепке, аппликации;

·       Развивать умение и навыки в свободном экспериментировании с материалами для работы в различных изобразительных техниках;

·       Развивать воображение, мелкую моторику детей.

 Воспитательные:

·       Воспитывать аккуратность в работе и бережное отношение к материалам, используемым в работе;

·       Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии.

О программе: Дошкольный возраст - фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Именно в этом возрасте закладываются основы всестороннего, гармоничного развития ребенка.      

       Раннее развитие способности к творчеству в дошкольном возрасте - залог будущих успехов.

       Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью.Творческая личность - это достояние всего общества.

      Программа является интегрированным курсом, который включает в себя три вида изобразительного творчества: рисование, аппликацию, лепку из платилина.

       Занятия в кружке позволяют развивать у детей не только художественные способности, но и коммуникативные навыки в процессе рисования.

       Занятия проводятся 2 раза в неделю по 30 минут, учитывая дошкольный возраст детей. 

 

Дополнительная общеобразовательная программа

 "Говоруша"

Программа рассчитана на два года обучения и рекомендуется для занятий с детьми 2-4 лет       

   Цель программы: Помочь детям в освоении разговорной речи, овладеть родным языком.

Задачи: Обучающие:

1.Знакомить детей с устным народным творчеством, русским фольклором.

2.Обогащать, активизировать речь детей.

3.Учить обсуждать содержание потешки, текста пальчиковой игры.

4. Побуждать к активности в выборе роли, к вхождению в роль.

5.Закреплять умение согласовывать движение рук с текстом потешки.

6.Учить подражать движениям взрослых.

 Развивающие:

1.Развивать мелкую моторику, воображение, мышление, память.

2.Развивать интерес к народному творчеству.

3.Развивать чувство ритма, образное мышление детей.

4.Развивать внимание, зрительное восприятие.

5.Развивать согласованность движений обеих рук.

 Воспитательные:

1.Воспитывать любовь и эмоциональное отношение к героям потешек. 2.Воспитывать любовь ко всему живому.

О программе:
            На втором году жизни маленького человека интересует абсолютно все, что происходит вокруг него. Он внимательно следит за различными предметами и учится с ними взаимодействовать. Погружение во внешний мир происходит в основном за счет получения новой информации от взрослых людей. Но получить новые знания и необходимую помощь ребенок может только, если он овладеет речью.

Одним из самых эффективных методов развития речи являются занятия речевой гимнастикой для детей 2 лет. Это особый комплекс  упражнений для запуска речи ребенку в 2 года, при помощи которого улучшают развитие и подвижность лицевых мышц.

Большинству детей нравится подражать действиям и звукам, которые издают животные.  Подвижные,развивающие речь игры, сказки, потешки, игры на развитие мелкой моторики   способствуют не только формированию речевых навыков, но и общему развитию малыша.

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 15- 20 минут. 

 

Дополнительная общеобразовательная программа

 "Самбо"

Программа рассчитана на два года обучения и рекомендуется для занятий с детьми 5-7 лет       

    Цель программы:  Создание оптимальных условий для полноценного развития двигательных способностей и укрепления здоровья детей дошкольного возраста.

Задачи:   

·             Научить элементам, разнообразным комбинациям тактики и техники самбо, техническим приемам борьбы самбо;

·             Развивать физические качества воспитанников, кондиционные и координационные способности; формировать осанку и корректировать функциональные возможности ребенка;

·       Освоить основные понятия, классификацию и терминологию гигиены, анатомии;

О программе:

Несмотря на то, что самбо относится к единоборствам,  этот вид спорта признан одним из самых безопасных для детей. Здесь юного спортсмена научат в первую очередь решать конфликты мирным путем, а также постоять за себя в различных ситуациях. 

Помимо этого занятия в секции способствуют гармоничному физическому и психологическому развитию, а также укрепляют иммунитет.Самбо для малышей доступно с 5 лет, в этом возрасте занятия нацелены на увеличение физической силы, а также на развитие гибкости. Для самых маленьких занятия проходят в игровой форме. 

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 30 минут, учитывая дошкольный возраст детей. 

 

Дополнительная общеобразовательная программа

 "Раннее обучение чтению детей дошкольного возраста"

Программа рассчитана на два года обучения и рекомендуется для занятий с детьми 5-7 лет       

   Цель программы:  

подготовить детей к школе, сформировать у дошкольников полноценную фонетическую систему языка, развивать фонематическое восприятие и первоначальные навыки звукового анализа, автоматизировать грамматически правильную речь, обучить чтению.

Задачи:  

Обучающие – обучение работе с полным составом звуков и букв русского языка; обучение аналитико-синтетическому слиянию слоговых сочетаний – чтению.

Развивающие – развитие мыслительных процессов (элементов анализа, синтеза, сравнения), способности слышать и воспроизводить звуковой образ слова, правильно передавать его звучание.

Воспитательные – воспитание культуры общения, которая способствует умению излагать свои мысли, чувства, переживания.

О программе:

Всем без исключения мамам и папам хочется, чтобы их дети были заинтересованными, внимательными, стремились познать окружающий мир и людей, тянулись к знаниям, а в будущем стали успешными взрослыми людьми.

Чтение во все времена считалось самым эффективным способом развития ребенка, поэтому задача привить малышу любовь к книгам всегда была, есть и будет актуальной среди родителей и педагогов.

Приучая ребенка дружить с книгой, мы воспитываем его. Если в семье взрослые уважают книги, никогда не игнорируют просьбу детей почитать им, ответить на какие-то вопросы, то чтение становится неотъемлемой частью жизни и для ребенка, и будет неизменно побуждать его интерес к информации и учебе, приучать его самостоятельно добывать знания.

 Занятия проводятся 2 раза в неделю по 30 минут, учитывая дошкольный возраст детей.

  

Проведение Дня рождения и праздников.

 "Клуб хорошего настроения"

Мероприятия не входящие в план воспитательной работы,  проводят сотрудники детского сада по заявлению родителей. В программе праздника: песни, игры, викторины, шутки, веселые танцы.

Праздник длится 40-50 минут.

 

Инновационная программа  "Подготовка детей к школе по системе Монтессори"

Программа осуществляется на некоммерческой основе для детей 3-7 лет

        Загадочный Монтессори – материал «Рамки с застежками». В Монтессори – среде есть упражнения практической жизни, которые помогают ребенку приобрести навыки, нужные и полезные в повседневной жизни, то есть стать самостоятельным. Среди этих упражнений есть специальные рамки с разными видами застежек : пуговицы, молния, крючки, разные шнуровки(одна при годится для ботинок, другая – для коньков), бантики и даже булавки. Осваивая рамки с застежками,  ребенок учится ставить цель и находить соответствующие пути ее достижения, видеть свои ошибки и   исправлять их. Заметив , что допущена какая-то неточность , он повторяет это действие снова, и нарушенный порядок восстанавливается. «Рамки с застежками» способствуют концентрации внимания, развитию самоконтроля.

                                        


   Знакомимся с Монтессори материалами: геометрические тела.  Несмотря на название материала , он имеет  к геометрии только косвенное отношение. Этот материал вовсе не математический, как может показаться на первый взгляд, хотя и подготовка к геометрии - стереометрии, конечно, тоже присутствует. Основная цель материала - это обострение  стереогностического  чувства, а также введение ребенка в мир геометрических тел, которые его повсеместно окружают. Этот материал был введен в специально подготовленную среду Марией Монтессори  одним из первых.                                                                  

«Коричневая лестница.»  К трем  годам  у  детей  формируются  понятия «толстый»  и «тонкий», а также  сравнительные категории «толще» и «тоньше», «самый толстый»,  «самый тонкий». Упражнение « Коричневая лестница» служит для закрепления этих  понятий и развития  сенсорики : она учит ребенка определять, как похожие предметы различаются  по объему. Помимо основной своей цели, это упражнение способствует развитию внимания, моторики, координации движений и навыков упорядочивания.

                                        

Блоки с цилиндрамивкладышами были созданы Марией Монтессори около 100 лет назад, но и сейчас они  один - из самых востребованных материалов сенсорной зоны . Благодаря упражнениям с этим дидактическим материалом ребенок узнает, как объемный предмет и полость могут соответствовать и не соответствовать друг другу даже при сходной форме. Помимо этого этот материал позволяет развить мелкую моторику малыша, важную для освоения письма, и подготовить его руку к удержанию ручки и карандаша во время дальнейших занятий .                             

      В методике Монтессори ребенок сначала осваивает письменные навыки и только потом чтение. Это кажется для многих нелогичным. Но все дело в том, что в процессе письма ребенок использует только аналитические процессы – нужно последовательно проанализировать звуки записать их графические обозначения. В чтении же подключается синтез, ведь нужно еще и осознать смысл прочитанного, этот процесс для ребенка гораздо сложнее. В методике  Монтессори ребенок сразу использует для письма прописные буквы, они прекрасно воспринимаются и запоминаются ребенком, в этом ему помогают шершавые буквы.         

                               

     

                                     

   «Математические штанги»- это  один из первых  Монтессори-материалов , с помощью которых мы начинаем знакомить детей со счетом . В самом начале малыш рукой просчитывает цветные отрезки на штангах . На следующем этапе-изучает таблички с цифрами , и только после того , как цифры и отрезки будут освоены по отдельности, они сопоставляются. В результате занятий дети осваивают счет в пределах десятка, основы сложения и вычитания , получают первое представления о системе мер. Обучение математике проходит естественно. Малыш просто живёт в подготовленной среде, «пропитанной» этой наукой. Он окружен всеми    необходимыми материалами для того, чтобы научиться сложению, вычитанию, умножению и делению, освоить порядковый счет и в конечном итоге, подготовиться к школе.         

                                                               

Дата последнего обновления страницы 01.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения